[ENOG discuss] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!

Sergey Myasoedov sm at netartgroup.com
Wed May 13 14:23:37 CEST 2020

Уважаемые коллеги,

Осталось полтора часа для регистрации на General Meeting. Количество
участников рекордное. Тем не менее, ваш голос будет значимым даже
среди трех тысяч таких же голосов.

Участвовать в GM может любой LIR, право голоса имеют LIR старше 6
месяцев членства.
Регистрация доступна на https://my.ripe.net/#/meetings/014035df-cd2e-41f0-b6c2-8b92d4662286
до 16 часов CEST сегодня.
Голосование проходит примерно с 7 вечера сегодня до 9 утра пятницы по
CEST. Ссылка на голосование придёт вам емейлом.

--
Kind regards,
Sergey Myasoedov