[ENOG discuss] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!

Sergey Myasoedov sm at netartgroup.com
Sat May 9 21:13:21 CEST 2020

Антон,

Изложение моей позиции сейчас будет гаданием на кофейной гуще. Есть много способов - например, рабочая группа ad-hoc (вроде task force), варианты багтрекера, когда документ разбивается на много частей и каждую можно отдельно обсуждать и запрашивать детали, комбинирование этих методов.
Не нужно забывать и положения устава (Articles of Asssociation) касательно Activity Plan.

--
Kind regards,
Sergey Myasoedov