[ENOG discuss] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!

Sergey Myasoedov sm at netartgroup.com
Fri May 8 14:57:21 CEST 2020

Добрый день!

Вопрос размера взносов - это не напрямую вопрос деятельности совета директоров, а, скорее, коммуникации совета и членов RIPE NCC.

Как Вы знаете, размер взносов утверждается общим собранием, но предложения по размерам готовятся советом директоров. Директора, в свою очередь, смотрят на доходную и расходную части бюджета. Доходная определяется размером вступительных и членских взносов и - обязательно - текущим числом участников и прогнозом по изменению этого числа. Расходная часть определяется утвержденным общим собранием планом деятельности.

Совершенно точно необходимо большее участие членов в подготовке плана деятельности. Недостаточно одних опросов, возможно, потребуется ad-hoc рабочая группа (task force).

Известно также, что в двухлетнем горизонте multi-LIR сливаются в один LIR для сокращения расходов членов. И сейчас, в 2020-2021 годах, как раз такие слияния будут массовыми, что не может не повлиять на доходную часть бюджета.

Как итог - невозможно пообещать снижения размеров взносов, но можно больше контролировать расходы. Вероятно, это поможет получить больший профицит бюджета в следующие периоды и тогда уже снизить взносы.

--
Kind regards,
Sergey Myasoedov