[ENOG discuss] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!

Sergey Myasoedov sm at netartgroup.com
Wed May 6 17:21:36 CEST 2020

Добрый день!

Я хочу, чтобы RIPE NCC работала стабильно и по принципам, которые в
той или иной мере соблюдались до сих пор - стремление к открытости, к
дискуссии, к независимости. От этого лично мне будет хорошо.

В первую очередь хочу изменить процедуру разработки Activity Plan.
Учет анкетирования членов должен быть как минимум задокументированным,
а в разработке должна принимать участие группа LIRов.
Посмотрим ещё, как отреагируют сами LIRы на такое предложение.

--
Kind regards,
Sergey Myasoedov