[ENOG discuss] выборы в RIPE NCC - проголосуйте за меня!

Sergey Myasoedov sm at netartgroup.com
Wed May 6 15:53:16 CEST 2020

Уважаемые коллеги,

Я баллотируюсь в совет директоров RIPE NCC. Выборы пройдут в мае, участвовать может каждый LIR.
Прошу вас поддержать мою кандидатуру. Подробнее о том, как проголосовать, написано в самом низу.

Зачем.
Я работаю с RIPE NCC больше 15 лет. Я знаю, как устроена эта организация, знаю все направления
её деятельности, знаю многое о её финансировании. Я принимал участие во многих проектах,
организованных RIPE NCC или при её содействии. С моим бэкграундом и связями с Интернет-сообществом
я буду источником коммуникации для совета директоров. Это коллективный орган управления, и революций
в управлении ждать не нужно. Тем не менее, я могу акцентировать внимание совета на действительно важных
вопросах.

Я занимаюсь региональной коммуникацией, то есть вовлечением людей в разные процессы. У члена совета
директоров возможностей коммуникации гораздо больше, чем у LIRa из центральной Европы. Я хочу видеть
больше коммуникации, хочу, чтобы RIPE NCC был ближе и доступнее к своим членам и давал возможности
влиять на происходящие процессы.

Это больше процедурные вопросы, но, к примеру, я хочу, чтобы к формированию документа под названием
RIPE NCC Activity Plan (а это основная стратегия деятельности, на основании которой планируется бюджет)
имели доступ члены NCC. Не так, как сейчас – совет директоров представляет Activity plan для одобрения.
Так плохо, и это нужно исправить.

Я не жажду революции в NCC, категорически не приемлю подхода "отнять и поделить (ресурсы)", не верю
в возможность "круглого стола между ICANN, RIR и производителями железа", как недавно предлагал один
из кандидатов.

В вопросе организации мероприятий в нашем регионе у меня есть свое мнение, но это мнение организатора
конференций и программного директора этих конференций, а не члена EB RIPE NCC. Так что лучше здесь для
меня будет пообещать очень мягкое давление на отдел коммуникации RIPE NCC, и не больше.

Кто я.
Я родился и вырос в России, с 2007 года живу в Чехии. Компьютерами и сетями я начал интересоваться еще с
детства. Первую работу в ICT я получил еще во время учёбы. С тех пор я строил и эксплуатировал корпоративные
и провайдерские сети, занимался поддержкой и документацией, руководил компаниями и грузил оборудование.
Много лет я занимаюсь организацией разных форм сотрудничества операторов Интернета: в 2010-м я был в
числе со-основателей ENOG, в 2018-м мы с коллегами организовали так называемый «чехо-словацкий» CSNOG.
Кроме этого, я участвую в разных мероприятиях на всех континентах (NOG, IETF, RIR встречи и т.п.), 2 года
работал в программном комитете RIPE, был программным директором ENOG (7 конференций) и CSNOG (3 конференции).
Являюсь сторонником технологии DNSSEC и сделал несколько докладов о ней.

Как поддержать.
Выборы начнутся 13 мая вечером и закончатся 15 мая утром. Для участия в выборах необходимо зарегистрироваться
до 16:00 по CEST 13 мая:
Залогиниться на https://my.ripe.net/#/meetings/014035df-cd2e-41f0-b6c2-8b92d4662286
Щёлкнуть на ссылке General Meeting
Выбрать организацию, которую вы представляете (при наличии выбора)
Выбрать удалённое электронное участие в выборах
Подтвердить регистрацию

13 мая по e-mail будет прислана ссылка на форму голосования, кандидатов нужно выбирать в порядке предпочтения,
выставляя им номера (1-наиболее предпочтительный, 2-второй по предпочтениям, и т.п.)

Буду рад ответить на любые вопросы.

Спасибо!

--
Kind regards,