[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Dmitry Kohmanyuk dk at hostmaster.ua
Mon Nov 21 23:15:53 CET 2016

On 21 лист. 2016 р., at 22:19, Jen Linkova <furry13 at gmail.com> wrote:

> Я бы не была так уверена, что LAN проще мобильных устройств. Хотя бы потому,
> что мобильные операторы могу выборочно внедрять dual-stack/v6-only для
> определенного класса
> устройств. В локальной же сети схема "Android, iOS и MacOS пусть сидят
> в ipv6-only сегменте, а вот  Windows
> мы оставим в dual-stack" иногда не реализуется вообще.

Да, согласен - ну и мои категории условные, многие ISP работают сразу на нескольких рынках. И я ещё не учёл здесь сектор IX.

В общем, хвост будет длинный - но как только хотя бы в одном секторе p > 0.5, получим cumulative effect и далее быстрей.

Опыт США показывает также, что можно  брать за ужасно медленный DOCSIS 50 долларов в месяц, поскольку это быстрее DSL, а 4G покрытие слабое и траффик caps работают,  пока не придёт Google fiber.

Кстати - какой у GF 6/4+6 rate, кто знает?