[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Mon Nov 21 19:54:43 CET 2016

Адрес IPv4 у на телефоне говорит о лени и/или неправильной оценке ситуации
мобильным оператором. Адрес конкретно у меня на телефоне говорит о том, что
моему оператору не удалось договорится про СОРМ на IPv6 (и да, я хорошо
знаю, о чем я говорю). То, что в IPv6 часть инфраструктуры удешевляется, не
понимают очень многие, просто не задумываясь над этим. И те, кто
задумываются и считают деньги - те начинают ползти туда. Посмотри
статистику, сейчас из мобильных американский сетей в гугл приходит больше
50% трафика по IPv6, в то время как фикса такими успехами похвастаться пока
не может.

Приведенный список тоже, мягко говоря, спорен, особенно пп.4-6. Потому что
там все примерно наоборот ;)

--
Alex Semenyaka