[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Nikolay Shopik shopik at crosstelecom.ru
Mon Nov 14 11:42:19 CET 2016

Виктор, приветствую,

Вы слишком критичны, нет ничего плохого в том чтобы "готовить" сеть по
какому-то рецепту [BCP] особенно если его за тебя сделали и не надо
изобретать велосипед заново. Не у всех есть инженеров есть время и/или
знания глубокие чтобы перепробовать все варианты и набить себе шишки (и
их клиентам).

Фильтрация по ФЗ требует блочить то что списке, IPv6 там пустой. Если
вас беспокоит что РКН будет читать ФЗ в свою пользу то это уже политика.

С посылом я согласен, но зачем стена текста с эмоциями не о чем? Двух
абзацев бы хватило на конкретику без лишнего размазывания
нытья/сарказма и нравоучения, и считать нас здесь всех идиотами, которые
не понимаю слова инженер.