[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Nikolay Shopik shopik at crosstelecom.ru
Mon Nov 14 10:49:34 CET 2016

IP сейчас несет в себе две функции, индификация хоста и как к нему
добраться. Давно уже предлагают их разделить (ILNP, HIP, LISP, etc [1]),
но это требует нового стека у клиента (ну кроме LISP).

Фейсбук сделал некоторые[2] наработки используя ILNP, они уже в ядре
сейчас [3], оно больше ориентированное на дц. Этот тот самый пример где
IPv6 удобнее потому что разделить 128bit на 2 части по 64 бит где одна
маршрутизируемая часть а другая индификаця хоста.

[1] https://tools.ietf.org/html/rfc6115
[2] https://tools.ietf.org/html/draft-herbert-nvo3-ila-03
[3] https://lwn.net/Articles/654540/