[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Victor Belov belovictor at gmail.com
Sat Nov 12 00:00:54 CET 2016

Ярослав,

Придумывают не для профита. Профит это следствие придумывания.
Если про "магистрал", то у нас на магистрали v6 появился в ... не вспомню уже, но до 2010 точно. Не для профита, а чтобы набить заранее всё, что можно набить. И рассуждения что что то может там аукнуться каким то коммерсантам - это как раз объяснение, почему ничего не сделали. Есть масса методов, как отладить так, чтобы не аукалось.

Sent from my iPhone