[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Yaroslav yksmoke at gmail.com
Fri Nov 11 23:11:31 CET 2016

Имеет отношение. Вот я инженер и меня макнули что я не могу ничего придумать. Нет никакого профита придумать фичу которая есть в софте или роадмапе и реализовать если для компании нет профита. Никто не даст и я бы не дал экспериментировать над клиентами. Посыл в том, что раз вы не пробуете новое значит вы не инженеры не корректен. Ошибка инженера магистрала иногда дорого обходится коммерсантам.