[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Victor Belov belovictor at gmail.com
Fri Nov 11 23:01:34 CET 2016

Ярослав,

У нас нет инженеров эксплуатации. У нас есть инженеры. Инженеры IP,
инженеры DWDM, инженеры оптики. Они сами принимают решение, что им делать,
и звонок Белова им не нужен. На счет Теремецкого или Бекинеева не могу
ничего сказать. Было бы крайне глупо нанимать высокооплачиваемых
профессионалов, чтобы рассказывать им, что им делать. У них полная свобода
действий в рамках того, чем они занимаются. Есть ограничения, которые
накладывает на их действия бизнес, но то о чем я написал не имеет к этому
никакого отношения. От слова совсем.