[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Victor Belov belovictor at gmail.com
Fri Nov 11 22:31:01 CET 2016

Привет,

Читаю я вас, уже довольно давно, и офигеваю. Вот реально офигеваю. Всем
чего то не хватает.
Кому то не хватает лучших практик. Кому то не хватает CPE. Всем чего то не
хватает.
И мне, человеку у которого инженеры уже лет 10 как отобрали enable
становится просто грустно от ваших дискуссий.
Думается, что если бы мне в 90х не хватало чего то, из того что вы
перечисляете… Да ужас что было бы!
Дайте мне лучшие практики по диалапу для физиков, сидящих на древних
аналоговых АТС.
Еще нужны лучшие практики для несуществующего виртуального хостинга. А еще
покажите мне
лучшие практики по переписыванию шедулеров BSD для вирутальных машин?
Лучшие практики для авторизации первых ШПД абонентов через Ethernet тоже не
помешали бы.
Лучшие практики по запуску multicast. Лучшие практики по CDN…
Вы вообще в курсе определения слова “инженер”? Или инженеры отсюда пропали
уже давно?
Инженер это человек, который способен решить неопределенный круг задач в
условиях высокой
неопределенности исходных условий. Используя свои знания, и возможность (в
современные то
времена, практически неограниченную) в доступе к новым знаниям.
Я вот вижу в современных условиях только 2 проблемы с массовым внедрением
v6,
по крайней мере в той стране, в которой я живу. Это СОРМ и фильтрация по ФЗ.
Всё остальное - это рассказы о том, почему кому то лениво что то сделать.
Поэтому спрячьте все свои недостачи, пойдите, и сделайте что нибудь.
И скажите потом - вот это я первым сделал. И вот так это нужно делать.
И модераторам всем тоже привет++

С уважением,
AS8359