[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Fri Nov 11 22:01:48 CET 2016

Андрей, никто из присутствующих не проводит над вами экспериментов, не
требует ваших денег и не заставляет участвовать в IPv6-активностях. Более
того, никто даже эту дискуссию вам не навязывает. Поэтому у вас нет никаких
оснований писать письма в подобном тоне.

И будьте конструктивны, пожалуйста. Там, где вы почему-то увидели какую-то
геополитику, остальные видят чисто инженерную статистику по трафику :-/

11 лист. 2016 р. 5:33 пп "Andrii Stesin" <stesin at gmail.com> пише:

Вот когда всякие экспериментаторы прекратят проводить надо мной
технологические эксперименты ради удовлетворения собственного эго и за
мои деньги - я непременно успокоюсь.