[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Yaroslav Kapsalov yksmoke at gmail.com
Fri Nov 11 17:07:48 CET 2016

Нет это совсем не то. Это не масштабирумый костыль - таких вариантов было несколько но все это vpn для ленивых. Я говорю о измении принципов глобальной адресации. Считайте что мы утилизировали один перикс /16 для 48 битного адреса. И осталось 65534 префикса равных размерности ipv4. При этом у нас одна таблица раутинга и структура tcam

Best Regards
Yaroslav Kapsalov

Sent from my iPad