[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Yaroslav Kapsalov yksmoke at gmail.com
Fri Nov 11 16:42:00 CET 2016

Вы не релевантны, 99 процентам нужен просто интернет. Да и v6 не сложно сделать самому через тунель
Речь немного другом насколько я понял. Словам о том что завтра без v6 вы останетесь без бизнесса уже несколько лет и те кто бросился его внедрять не то чтобы далеко ушли от тех кто еще не начал.
Да и еще о политике и бизнессе. Я бы понял на растущем рынке внедрение нового протокола - тхнологическое лидерство и прочее, но у нас вроде как другая ситуация сейчас. Проникновение рынка на фиксе довольно значительное, переход на ipv6 не ведет напрямую к притоку новых абонентов, а новое железо в баксах прилично подарожало - итого миграция сейчас не несет больших профитов. Ну сделал я в ядре v6 шо с ним дальше делать непонятно, 90 процентов обращений клиентов это отсутсвие сервиса, отстутствие скорости или недостпность ресурсов - тут переход на v6 породит только проблемы
Больше всего попали хостинг стартапы которым не осталось адресов для новых проектов и то по причине "кривизны" протокола, то есть необходимости шарить rib и fib за счет полного разделения ресурсов.
И еще мне вот непонятно откуда мысль что будет такой момент что будет уже поздно переходить на v6. Что за дедлайн такой?

P.s в качестве бреда - надо откатиться назад и сделать правильный в6 добавив два октета перед нашими 4-мя и встроив v4 в один префикс нового 48 битного адреса и обеспечив обратную совместимость аля переход на 32 битные as. :)

Best Regards
Yaroslav Kapsalov