[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Fri Nov 11 13:07:58 CET 2016

Абоненту оно должно быть незаметно. Как оно и есть на крупных внедрениях в
Европе.
Простейший пример. Снял я в марте квартиру в Париже на airbnb. Приехал,
хозяин мне все показал, после чего выдал пароль от WiFi. На третий день
пребывания там я случайно обнаружил, что у меня на ноуте адреса и IPv4, и
IPv6, и по IPv6 улетает немалая часть моего трафика.

Насчет "никогда не взлетит" - эта мантра уже как-то начинает изумлять. Ну
то есть, во всем мире (ну, кроме exSU и Африки) оно вполне уверенно
взлетает, а в РФ - ну никак и никогда?

--
Alex Semenyaka