[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Maxim Konovalov maxim.konovalov at gmail.com
Tue Nov 8 13:42:03 CET 2016

On 11/8/16 3:33 PM, Nikolay Shopik wrote:
> Интересно было бы услышать ситуацию от наших моб.операторов. Ведь
> IPv6-only для моб терминалов это как раз заметно проще. А где legacy
> трубка оставлять Ipv4.

[...]

Вот из прошлогодней дискуссии прямо здесь, как раз "от наших
мобильных операторов". Я даже специально эти золотые слова в
тетрадочку записал:

"Мобильные операторы существовали, существуют и ещё долго
существовать будут за счёт CGNAT решений, так как количество
пользователей в мобильной пакетной сети на порядок превышает кол-во
пользователей в фиксе. Причем, чтобы было понятно, речь идёт об
активных пользователях.

И при всём при этом мы не испытываем сколь бы то ни было малой
потребности в переходе на IPv6."

--
Maxim Konovalov