[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Jen Linkova furry13 at gmail.com
Tue Nov 8 14:39:52 CET 2016

> Кстати, Женя, Володя - а может, нам (и всем желающим присоединиться) завести
> какое-то викиобразие на тему "примеры использования IPv6, когда он позволяет
> что-то лучше/удобнее/проще IPv4"? Их же сколько-то уже в арсенале. Это не
> best practices в чистом виде per se, но хороший мотивационный материал и
> пища для мыслей архитекторам.

 Я не против, только это:
1) начинает пересекаться с BCOP активностью
2) грозит holy wars на тему "это не проще/удобнее, а бред сивой
кобылы". (Возьмем в качестве примера backbone на link-local адресах)

Организуй что-то вне этого thread, чтобы не спамить ни в чем не
повинных подписчиков?

--
SY, Jen Linkova aka Furry