[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Jen Linkova furry13 at gmail.com
Tue Nov 8 14:19:41 CET 2016

> Лет через 5-10, может, и выключит (а раньше точно нет, потому что бабло это
> нереальное). А мы обсуждаем, че б такого сегодня сделать.

Те, кто первыми включил IPv6, будут последними, кто выключит IPv4.

А вот когда люди жалуются "а чего это с моего мобильного телефона
Google плохо открывается и говорит,
что я то ли робот, то ли еще какой редиска-нехороший человек и пакетов
с моего адреса много уходит, а у Васи, который
другим оператором пользуется, все хорошо" - вот тут cамое время
поговорить о слове из трех букв - на C начинается, на N кончается и
последствиях его внедрения..;)

> --
> Alex Semenyaka

SY, Jen Linkova aka Furry