[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Валерий Солдатов v.soldatov at best-telecom.ru
Tue Nov 8 14:10:19 CET 2016

Почта к ним/от них у нас ходит по IPv6.
"Зеркала" Debian/Ubuntu/OpenBSD у них тоже работают по IPv6.
А вот http(s)://ya.ru и http(s)://yandex.ru открываются по IPv4.

Валерий Солдатов, ЗАО Бэст-Телеком.

От: "Alex Semenyaka" <alex.semenyaka at gmail.com>
Кому: "Mikhail A. Grishin" <m.grishin at msk-ix.ru>
Копия: discuss at enog.org
Отправленные: Вторник, 8 Ноябрь 2016 г 15:58:44
Тема: Re: [ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Ну да, например, Яндекс очень круто заимплементил IPv6. Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад у него реализация была более зрелой, чем у мировых лидеров.

Сейчас два процента.

http://www.msk-ix.ru/traffic/

И не только благодаря Гуглу, отечественные контенты тоже заметны .