[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Tue Nov 8 13:04:09 CET 2016

Кстати, Женя, Володя - а может, нам (и всем желающим присоединиться)
завести какое-то викиобразие на тему "примеры использования IPv6, когда он
позволяет что-то лучше/удобнее/проще IPv4"? Их же сколько-то уже в
арсенале. Это не best practices в чистом виде per se, но хороший
мотивационный материал и пища для мыслей архитекторам.

Если ок, то я попинаю NCC насчет того, чтобы такое захостить и поддерживать.

> On 11/8/16 1:31 PM, Jen Linkova wrote:
>
> Я бегаю и всем рассказываю, какая красивая, элегантная и прикольная
> штука - Neighbor Discovery, если однажды потратить пару часов и в ней
> разобраться один раз.
>

> Согласен и главное для инженеров в этом - что она решает массу проблем,
> которые в IPv4 решаются через фантастические костыли и грабли :) Например,
> резервирование выхода из Ethernet-кольца доступа. Одно это уже может хорошо
> мотивировать :)
>
> --
> Volodymyr Litovka
> [...]

Alex Semenyaka