[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Tue Nov 8 12:58:19 CET 2016

От государства требуется пока не мешать. Если в рамках импортозамещения оно
потребует реализации на оборудовании IPv6 - тоже, наверное, вреда не будет,
но я сомневаюсь, что это случится. Просто потому что если возникнет выбор
"железо для импортозамещения без IPv6 сейчас" vs "железо для
импортозамещения с IPv6 непонятно когда" - политика победит, и будет выбран
первый вариант. В общем, я не думаю, что будет отличие от других стран, где
попытки государства помочь были или ничтожны, или вредны. На ничтожные или
бесполезные я готов согласиться, если нужно, против вредных - категорически.

--
Alex Semenyaka