[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Nikolay Shopik shopik at crosstelecom.ru
Tue Nov 8 12:52:01 CET 2016

On 08/11/16 14:40, Jen Linkova wrote:

> [...]
> [инженер] (хватается за голову, потом за телефон, звонит вендору) Тут
> ваше оборудование не понимает IPv6 адресов в настройках.
> [вендор] каких-каких адресов??? ой..э...ну...."это мы не проходили,
> это нам не задавали"...ваще никогда никто такого не просил...слушай, а
> может ты там пока  v4 адрес укажешь? мы никому не скажем....
> [инженер] а давайте вы все-таки научите свое оборудование?
> [вендор] спасибо за предложение, мы непременно это сделаем, примерно в
> феврале-марте 2035 года, оставайтесь с нами, спасибо за звонок

Да об этом фейсбук еще писал в 2014 году
http://www.ipv6forum.com/dl/presentations/PaulSaab.pdf
Ну а что тут добавить кроме как пинайте вендора и голосуйте кошельком.

> Увы...HE спасет, только если v6 сonnectivity поломано очевидным и
> явным образом, до такой степени, что не проходит TCP handshake. Если
> handshake прошел и проблема дальше -в MTU, например - то все, опаньки.

Верно, я забыл об этом. PMTU проблемы у меня были всего 2 сайтов за
полгода использования для IPv6, и вот сегодня встретил еще один. Но
всегда она решалась правда.

--
Nikolay Shopik
Network Engineer