[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Tue Nov 8 12:44:02 CET 2016

Даже если отвлечься от простой истины - НЕ НАДО ЗВАТЬ ГОСУДАРСТВО В РЫНОК
НИКОГДА ВООБЩЕ АБСОЛЮТНО, это слон в посудной лавке...
Я не знаю мирового опыта, чтобы государство сильно помогло. Ну то есть,
например, вот есть Франция, она потребовала от всех анонсить IPv6. Ну
заанонсили все, и чо? У абонов его как не было, так и нет. Лучшее, что было
сделано, было сделано в США: не обязан делать IPv6, но если хочешь
продавать госам, то вынь да положь. Но я слишком долго жил в этой стране
(tm), чтобы меньше чем за секунду не представить, в какое кукунале это
превратится в РФ, и как геморрою прибавится в результате, а IPv6 - нет.

Alex Semenyaka