[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Phil Kulin phil at dip.host
Tue Nov 8 12:43:04 CET 2016

> Другими словами, учебных материалов мало?

О, Учитель! Скорее рекламно-популярных учебных материалов. Мы должны
признать, что само по себе IPv6 не выстрелило и кому это надо и
интересно должны приложить усилия для.

>  А чего не хватает? Есть же офигительная книжка (даже на двух языках, если кому лень читать по-английски) про IPv6.

Она я так понимаю потихоньку устаревает. Я имел неосторожность её
распечатать на принтере и она у меня теперь занимает полящика стола.
Да, это положительный плюс.

> Я бегаю и всем рассказываю, какая красивая, элегантная и прикольная штука - Neighbor Discovery, если однажды потратить пару часов и в ней
> разобраться один раз. Вот http://www.swissipv6council.ch/sites/default/files/docs/nd_deepdive_2015.pdf
> например - если есть идеи, каких котиков туда добавить, чтобы стало веселее и понятнее - я с радостью сделаю.

О, клёвая презентация. Как это ни смешно, но её бы перевести на
русский. Я слаб в английском, но меня это не останавливает читать
именно англоязычные источники. Но, не все я.

> О, а вот сделать workshop с кучей troubleshooting cценариев
> поломанного всяким разным реальным образом  ND - это идея, подумали
> дети..Спасибо ;)

Кстати да.

> Кому - везде? Бабушкам? ;) "Сынок, а у вас адреса свежие, или с
> прошлого века еще?"

Например :) Продажникам, маркетологам. Тем кто продаёт или принимает
решения. Должна быть поговорка "Стартап без IPv6 - смузи на ветер".

Именно поэтому я про котиков.

--
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin