[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Tue Nov 8 12:40:46 CET 2016

Про vCPE теоретически понятно, как. Я мечтаю услышать хоть где-нибудь
доклад, как это таки помогло на практике, чтобы это не было просто словами
про космические корабли на просторах Тихого океана... Тема активно звучата
в Париже на ex-MPLS Congress, надеюсь доехать туда следующей весной и
послушать, что там будет на эту тему в 2017...