[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Tue Nov 8 12:37:38 CET 2016

Да еще недавно всякие умные firewallы ни фига не поддерживали, балансеры -
через один, captive portal - почти никто. Это более-менее из прошлого. Из
настоящего - биллинги и СОРМы, to name a few.

По поводу 6555 - это и так, и не так. Скажем, коллеги (например, сошлюсь на
Тараса Гейченко) на ENOG в Ереване жаловались, что все временами все
работало плохо и даже хуже, и единственным решением было отключить IPv6. Да
и лабораторные исследования показывают, что с 6555 не все хорошо. Но это,
собственно, одна сторона медали. Другая - в том, что оператор ни хрена не
уверен, что все действительно будет хорошо, как следует оттестироваться ему
негде и некогда, и он предпочитает не рисковать. И этот фактор будет
работать даже если Happy Eyeballs будут как из пушки всегда и везде.

> проблема
> >

> А что с сервисами, о чем речь конкретно?

> магазе,
>
> Я согласен с посылом, это действительно так, про роутеры. Но Happy
> Eyeballs (rfc6555) решает 99% проблем, даже с кривым настроенным IPv6
> все уйдет через IPv4. Ведь обычные пользователи в 90% используют только
> браузер.
>

> --
> Nikolay Shopik
> Network Engineer