[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Tue Nov 8 12:32:07 CET 2016

Погодь, на тренингах котиков и показывают. Ходят - ну, думаю, кому
интересен материал, те и ходят. Чего б на них не ходить? :) Вот ты,
например, возьми да запишись на тренинг, который тебе удобнее по сочетанию
времени и географии, пообщаешься там с живыми людьми, позадаешь им вопросы.
Там начинают как раз с адресных планов и вот этого всего.

Про слайды - так все ж выложено на райповском сайте. Материалы вот тута,
например:
https://www.ripe.net/support/training/material/ripe-ncc-training-material#IPV6

--
Alex Semenyaka