[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Tue Nov 8 12:27:57 CET 2016

Эти самые best practices прям вот сейчас только формируются :) Ну то есть,
не бывает теоретических best practices, они вырастают из опыта
использования, который активно начал вырабатываться буквально последний
год. Но насчет того, что это большая проблема...

Смотрим сюда:
https://www.google.com/intl/en/ipv6/statistics.html#tab=ipv6-adoption&tab=ipv6-adoption
Видим общий ускоряющийся тренд роста. Примерно экспонента.

Смотрим сюда:
https://www.akamai.com/us/en/our-thinking/state-of-the-internet-report/state-of-the-internet-ipv6-adoption-visualization.jsp
Тыкаем в Бельгию, и видим тренд роста.
Тыкаем в США, и видим другой тренд, более сложный, но тоже рост
существенный.
Тыкаем в Малазию - видим некоторую драму, но общий тренд роста тоже видим.
Тыкаем в РФ - видим рост, но от микро к мини.
Тыкаем в Украину - и видим сплошную драму, переходящую в трагедию, и
никакого роста вообще.

При этом best practices нет и не было ни у кого, а поведение - разное.
Поэтому сомнительно, что дело в best practices.

Alex Semenyaka