[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Tue Nov 8 12:13:25 CET 2016

План с довольно-таки котиками, например, на RIPE Trainingах по IPv6
разбирается. Можно лично записаться (правда, не очень часто, но все же не
суперредко), можно на вебинар, можно скачать запись вебинара, можно просто
слайды курса.

План трейнингов составляется сильно заранее (так как тренеров дюжина, а
стран у RIPE NCC - 76), но если есть пожелания, велкам высказать, я
передам, и при возможности их учтут.

Alex Semenyaka