[ENOG discuss] заявление IAB по IPv4

Denis Yusupov dyr at smartspb.net
Tue Nov 8 12:10:33 CET 2016

Не только, ой как не столько.

Скажу за себя и нескольких своих коллег: категорически не хватает
best-practices. Начиная с простейшего - какую адресацию лучше, например,
использовать при миграции ядра сети с v4 на v6: ipv4-mapped, vlan-based,
location-based? Учитывая желание v6-aggregation?
Что делать с reverse DNS для клиентских адресов?

Описания русскоязычного операторского опыта я вообще нигде не встречал.

А оборудование-то уже достаточно давно поддерживает.

08.11.2016 13:23, Volodymyr Litovka пишет:

> Категорически согласен.
>
> Требования к поддержке IPv6 на коммутаторах доступа стали критическими
> еще 3-4 года назад. К сожалению, я не знаю ни одного более-менее
> крупного одного оператора связи в бывшем СНГ, который был бы IPv6
> ready в сети доступа. И по состоянию на 2-3 года назад (сейчас уже не
> в курсе) - недостаточное понимание механизмов IPv6 среди технического
> состава операторов связи.
>
> В то же время операторы мобильной связи сделали IPv6 стандартом де
> факто в требованиях к терминалу. Еще в 2009 году Verizon выпустил
> [...]

Best regards,
Denis Yusupov,
network engineer of
Smart-Telecom ISP
Russia, Saint-Petersburg

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.