[ENOG discuss] идея/предложение обсудить - систему противодействия DDoS

Stepan Kucherenko twh at megagroup.ru
Wed Oct 14 15:18:28 CEST 2015

Как не так давно обсуждали в NANOG-овой рассылке, идея хорошая но не
взлетевшая, мало кто зарегистрировался и почти никогда не используется.

И пока это дело добровольное, а не принудительное - так и будет,
зарегистрированы будут только те, кто и так общается с коллегами в
рассылках, конференциях и так далее, а остальные и знать не будут.