[ENOG discuss] идея/предложение обсудить - систему противодействия DDoS

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Wed Oct 14 13:16:09 CEST 2015

Так вот я как раз и говорю - незачем бояться ухода абонентов. Они всё
равно волнами шляются туда-сюда.

Маркетинг должен повышать ревеню. То есть маркетинг бессмысленен, если
клиенты платят по 400р. Маркетинг должен сделать так, чтобы клиенты
платили 800р, а лучше - 1600р. Разумеется, для этого у провайдера должна
быть техническая база, но почва подготовлена - Касперский и Госдура уже
сделали своё дело и средний обыватель считает Интернет не даром божьим,
а дьявольской приманкой ;-) этим надо пользоваться и маркетировать свой
доступ, как обработанный если не святой водой, то хотя бы серебрянными
фильтрами :)