[ENOG discuss] идея/предложение обсудить - систему противодействия DDoS

Pavel Odintsov pavel.odintsov at gmail.com
Wed Oct 14 13:06:21 CEST 2015

Я вот другого не понимаю, средний платеж с клиента в хостинге в сотни раз
больше чем у любого шпд провайдера. Но при этом у любого хостера есть
кнопка пожаловаться, которая будет обработана в разумные сроки. И тут
почему-то вполне нормально требовать даже от очень платящих клиентов
срочного решения проблем.  Так что с доводом про маркетологов носящихся за
каждым клиентом условно по 400 рублей не уверен, что согласен.

On Wednesday, 14 October 2015, Volodymyr Litovka <doka.ua at gmail.com> wrote:

> Как мне кажется, наиболее адекватным решением является не отключение
> (поскольку приводит к озлоблению, скандалу и, в конечном итоге, потере
> этого долбо^H^H^H^H^H клиента), а ограничение пропускной полосы для всего
> трафика (или - дропанье каждого пятого TCP/80 пакета :) ) с соответствующей
> периодической переадресацией на портал. То есть клиент должен начать
> чувствовать дискомфорт, чтобы начать шевелиться, при этом диагностирование
> проблемы должно быть более сложным, чем уровень знаний подключенных
> клиентов (к счастью, по нынешним временам это не проблема ;-) ).

> [...]

Sincerely yours, Pavel Odintsov