[ENOG discuss] А почему с России столько DDoS атак?

Pavel Odintsov pavel.odintsov at gmail.com
Wed Oct 14 09:59:30 CEST 2015

Ну просто рано или поздно подобная безответственность операторов шпд и
хостеров вызовет интерес законодателей и если мы не выработаем решение
сами. Опять получим неадекватные реальности меры по блокировке трафика
наиболее затратным из существующих на рынке способом при обеспечении
ничтожной эффективности.

Мне нравится идея проекта dots - о предоставлении оперативного способа
связи между noc at .

Пускать простых смертных к нок - задача сомнительная, особенно для крупных
операторов. У нас есть 3 фултайм юнита, которые занимаются исключительно
жалобами от клиентов извне.

Но когда я как дважды лир и оператор двух крупных площадок не могу выйти на
связь с довольно крупным оператором шпд - это не нормально.

Я против универсальных апи/протоколов по отражению атак. Но я за
эффективный способ связи хотя бы между лирами и хотя бы в рамках региона
РАЙП.

Даешь соц сеть с обятельным присутствием и разумным временем ответа на
запросы и с публичным рейтингом злостных игнорщиков.

А-то смех смехом, но в нашей стране до сих пор есть мегаоператрры, которые
требуют сброса acl по факсу с подписью ген директора, это даже не смешно в
21 веке, от этого плакать хочется.

Sincerely yours, Pavel Odintsov