[ENOG discuss] А почему с России столько DDoS атак?

Pavel Odintsov pavel.odintsov at gmail.com
Tue Oct 13 22:26:19 CEST 2015

Вариант с асимметрией не рассматривал - интересно, спасибо!)

Неоднократно слышал мысль о том, что контролировать и фильтровать
трафик ШПД клиента - моветон. Мол слишком сложная задача никак не
относящаяся к оператору.

Со стороны ДЦ / хостера могу сказать, что жалобы на ддос разруливаем в
худшем случае несколько часов в любое время суток.

Sincerely yours, Pavel Odintsov