[ENOG discuss] А почему с России столько DDoS атак?

Pavel Odintsov pavel.odintsov at gmail.com
Tue Oct 13 18:11:05 CEST 2015

Всем привет!

Меня недавно спросил товарищ с Бразилии - "а почему c Вас из России
так много атак льется?"

Жаловался он предметно, на прилетающий ему почти гигабит мелкого
мусора из сети одного нашего известного ШПД провайдера.

Я где-то полчаса думал прежде чем начал отвечать, но довольно скоро
понял - что я не знаю что писать и почему так выходит.

Предлагаю обсудить причины подобного, так как именно в этом причина
обсуждаемых в соседнем топике мер по противодействию.

--
Sincerely yours, Pavel Odintsov