[ENOG discuss] RPKI deployment

Mikhail A. Grishin m.grishin at msk-ix.ru
Tue May 5 17:10:57 CEST 2015

Добрый,

Мысли правильные, но крылья подрезающие.

Основной стимул начала японской истории был такой: смотрим мы графики
мол, у RIPE столько-то маршрутов подписано, у другого RIRа столько то...
а мы отстающие, давай подтянем это направление в своем государстве- регионе.

Про деньги и т.д. могу дать e-mail докладчика, но не уверен в результате.