[ENOG discuss] RPKI deployment

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Sat May 2 21:54:30 CEST 2015

Привет!

Каждый раз когда я слышу про подобные решения я хочу задать три простых вопроса:
1) сколько префиксов подписано
2) сколько денег потрачено на внедрение
3) какие бенефиты получены (в денежном выражении)

Т.е. какой возврат от инвестиций в RPKI решение (кроме абстракций вида “благо всего Интернета” и “надежный раутинг”)

Большинство IX - это бесприбыльная организация, которая может взять и потратить много денег, а потом на сказать это было “на развитие Интернета”, но в коммерческих операторах на это денег никто не даст.

Максим