[ENOG discuss] Новости RIPE NCC - День IPv6

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Wed Jun 10 15:57:38 CEST 2015

Обе технологии были многими были запущены не тогда, когда появились
"номенклатура и вылизанность", а когда просто появились в железе. И это два
первых попавшихся примера - один коммерческий, другой инфраструктурный. Оба
демонстрируют неверность утверждения, что технология внедряется после
появления "номенклатуры и вылизанности". Вот, собственно, и всё :)

--
Alex Semenyaka