[ENOG discuss] Новости RIPE NCC - День IPv6

poty at iiat.ru poty at iiat.ru
Wed Jun 10 10:25:52 CEST 2015

Да, именно это я и хотел сказать. Но такой сценарий уже упоминался (когда ряд участников запросили опыт развёртывания IPv6 в Японии, насколько я помню [но могу и ошибаться]), без каких-либо отрицательных эмоций со стороны пропонентов скорейшего внедрения IPv6. Да, в бизнесе нет места перспективным исследованиям, если он, конечно, не настолько крупный, чтобы позволить себе это делать из благотворительных побуждений или каким-то другим способом монетизирует исследования. Большинство здесь пользуются уже устоявшимися технологиями, и пока они не будут доведены до ума – все эти призывы с упоминанием граблей будут лишь призывами.
Каждый идёт по своему пути и верит в своё экономическое чудо – абсолютно с Вами согласен.

С уважением,
Потапов Владислав