[ENOG discuss] Новости RIPE NCC - День IPv6

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Wed Jun 10 09:57:50 CEST 2015

"Номенклатура и вылизанность" никак не увеличатся, если никто не походит по
граблям. За примерами не надо ходить не только далеко, а вообще никуда:
пока IPv6 в индустрии не использовался, вендоры (примерно с 2000 (!) года)
радостно рапортовали, что у них IPv6 отлично реализован. Нюансы
обнаружились, когда этот функционал попытались использовать на деле. В
общем, в теории между теорией и практикой разницы нет, а на практике она
есть.

В результате, этот сценарий предполагает, что по граблям походят другие,
достаточно долго и плотно, чтобы эти грабли в результате были убраны, а
после этого можно будет спокойно внедрять взрослую технологию. Что делает
его, скажем так, очень оптимистичным.

Но если получится - ну, почему бы и нет. Стратегию развития каждый выбирает
сам ведь.

--
Alex Semenyaka