[ENOG discuss] Новости RIPE NCC - День IPv6

Валерий Солдатов v.soldatov at best-telecom.ru
Wed Jun 3 15:29:57 CEST 2015

Если стоит задача найти цифры поменьше - то могу предложить свои: в нашей AS это 0.014% - данные за май.
Но за окном уже 21й век, да и двузначные цифры внедрения-освоения IPv6 для Эстонии, Румынии, Бельгии и многих других стран (и операторов) есть в открытом доступе.

Понимаю, что в телефоне с дисковым набором тоже нет ничего плохого :-)

Валерий Солдатов, ЗАО Бэст-Телеком.