[ENOG discuss] Новости RIPE NCC - День IPv6

Alex Semenyaka alex.semenyaka at gmail.com
Wed Jun 3 12:50:13 CEST 2015

Согласен частично.
У оператора нет Одной Большой Коробки CGNAT, есть кучка коробок
определенной емкости. Поэтому использование IPv6 все-таки облегчает
ситуацию в том смысле, что коробочек нужно меньше. Особенно если убрать в
IPv6 массовые сервисы, которые любят открывать по 100500 TCP-соединений
сразу (те же карты).

Ну и опыт T-Mobile с внедрением 464XLAT никто не отменял, конечно - хотя
перенести его на российскую почву проблематично, так как ключевой
особенностью там является продажа оператором своих телефонов :)

Alex Semenyaka