[ENOG discuss] Новости RIPE NCC - День IPv6

Yaroslav yksmoke at gmail.com
Tue Jun 2 14:45:05 CEST 2015

On 2 Jun 2015, at 15:33, Jen Linkova <furry13 at gmail.com> wrote:

> А сколько надо? 99%?
> Но в общем да, Вы правы - и 7%, и 33% - это в любом случае не то
> кол-во трафика, на которое можно закрыть глаза и сказать "а, ничего
> этого нет" ;)

Да вроде никто не говорит, что этого нет - скорее этого нет, что бы быть коммерческим драйвером для операторов доступа и последней мили. Верней он есть но только не сам, а как обратная величина к оставшемуся IPv4 пространству. Но придумали его таким какой он есть, как мне видится немного из других соображений (stateless dhcp и eui-64 или встроенный ipsec). Вот тут он и не может набрать оборотов ибо функции может и хорошие но тянуть локомотив вперед не могут - именно это и является основной причиной столь медленного внедрения

> Очевидно, что те, кто первыми включали IPv6, последними выключат IPv4.
> В смысле "предоставления доступа клиентам по протоколу данной версии"
> - что, заметим, совершенно
> не означает "поддержку сразу двух протоколов на всей инфраструктуре.

> SY, Jen Linkova aka Furry

Best Regards,
Yaroslav Kapsalov