[ENOG discuss] Новости RIPE NCC - День IPv6

Mikhail V. Mayorov mm at tagan.ru
Tue Jun 2 14:18:01 CEST 2015

Коллеги,

Когда прорвет рынок "Интернет вещей", то сети мобильной связи вообще никто не заметит.
Мало того, рынок сотовой связи в принципе может измениться до неузнаваемости.
Так-же как ehternet убил остальные схемы коммутации пакетов-каналов и породил мелкое провайдерство и "порвал" монополию.

У каждого дома/в машине/на себе будут сотни устройств требующих адресации и автоматического конфигурирования.
Одних wifi-точек будет на каждых 3 метра квадратных.

Так что дышите пока спокойно и наслаждайтесь IPv4, PPPoE или options 82 и классическим DHCPv4.

А желающие могут пробовать осваивать IPv6 с его новыми законами....

Regards,
Mikhail V. Majorov