[ENOG discuss] Новости RIPE NCC - День IPv6

Dmitry Kohmanyuk dk at hostmaster.ua
Tue Jun 2 14:14:22 CEST 2015

On 2 июня 2015, at 14:45, Yaroslav <yksmoke at gmail.com> wrote:

> Кстати 7 или 33 погоды абсолютно не делает
> Ну или скажите каков порог когда гугл отключит IPv4? И вообще отключит ли? Вообщем имхо этот дуализм теперь надолго. Не меньше чем попытки внедрить IPv6 уж точно

Изменение от "один интернет - один протокол" к мирному сосуществованию двух - это то, с чем будем жить еще долго.

Но при этом ничто не мешает делать "островки v4" и делать "v6-only backbone."
Ну и 464 будет работать кое-где.

Я прошел эволюцию в сознании от "v6 - интересно но непрактично" через "v6 - работает" к "v6 - необходим сейчас" и скорее всего дождусь и "v4 as legacy."

И дело не в процентах поисков в Гугле - как только стоимость поддержки dual-stack упадет и сработает network effect, отсутствие v6 станет неприемлемо для крупных и средних игроков.  Ждем.

-- dk@