[ENOG discuss] Introduction letter

Yuriy Kargapolov yvk at uanic.info
Fri Jan 10 11:16:21 CET 2014

Максим, приветствую,

Поздравления с занятием такой важной позиции. RIPE действительно не
хватало возможности на постоянной основе вести работу непосредственно
на месте, т.е. "здесь и сейчас".
Учитывая (а) важность и актуальность такой работы, (б) специфику
взгляда официальных властей РФ на понятие "управление Интернет", (в)
неопределённость, пока существующую, в этом вопросе, в том числе,
учитывая, разные взгляды правительств, профессиональных сообществ,
интернет-сообществ разных стран, упоминание Вами термина "управление"
действительно заставляет обратиться с просьбой прояснить Вашу позицию
относительно данного предмета.
Поэтому, присоединяюсь к вопросам Сергея и Григория.
Со своей стороны, Вы всегда можете рассчитывать на сотрудничество в
Украине со мной и моими коллегами.

Юрий Каргаполов,
http://uanic.net, http://адміністратор.укр

P.S. Прочитал Ваш ответ. Спасибо.
Три нюанса.
1) Видение "управления или Управления" у госорганов разных стран на
пространстве бывшего СССР разное.
2) Видение "управления" даже у представителей бизнеса в одной стране
тоже разное :-)
3) Может быть было бы полезным создать в рамках Вашей работы в RIPE
региональную площадку по обсуждению и таки да выработке общих подходов
в этих предметах (не дожидаясь очных встреч на региональных IGF или
ENOG, например, в формате форума или рассылки).