[ENOG discuss] Introduction letter

Grigori Saghyan gregor at arminco.com
Thu Jan 9 19:46:10 CET 2014

Максим, приветсвтую Вас, очень приятно, что в бывшем СССР есть
представители RIPE, в Армении Вы можете расчитывать на сотрудничество,
я представляю ccTLD .am.

Вопрос Сергея очнеь важный, сегодня это одна из самых животрепещущих
тем: Что такое - Governance - это УПРАВЛЕНИЕ?
Или координация? Или -регулирование? Далее - а что такое Интернет?
Телеком, ДНС, медиа, может что-то еще? Или какой-то общий котел?
Очень интересно бы познакомиться с Вашей точкой зрения.
Сагиян Григорий
Общество Интернет Армении.